Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 22:59   #3
higen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Хоть для КУКа писано, но всё же отмечу некоторую заангажированность автора в вопросе этих самых зазоров. Чтобы не "изобретать" ничего, цитирую науку: "При вращении коленчатого вала, его кривошипы ударяют по поверхности масла в поддоне картера, при этом образуются масляные брызги и туман, которые попадают на зеркало цилиндров, поршень и поршневой палец.
Смотрим внимательно схему, ВНИМАТЕЛЬНО читаем и Тыкаем мне пальцем где кривошипы ударяют по поверхности масла.http://tavria.org.ua/?p=50&m=192

Цитата:
Сообщение от гаврюха;
Далее. Маслосъёмные кольца и выполняют свою роль, указанную в их названии. Для соединения поршневой палец- втулка шатуна м/съёмные кольца положительной роли не играют, а сказанное тобой "... маслосьемные кольца смазывают палец только во время движения поршня вниз...", можно особо и не рассматривать.
Супер На ВАЗе наверное ииоты сидят и пишут такое про двигатель:
Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемным кольцом, через отверстия в поршне отводится внутрь поршня и смазывает опоры поршневого пальца в бобышках поршня.
Не верим - читаем http://avto-vaz.info/class4/vaz2108_2109_2199/smazka/ (ВНИМАТЕЛЬНО)


Цитата:
Сообщение от гаврюха;
Сказать, что данный зазор ни на что не влияет нельзя,
Согласен
Цитата:
Сообщение от гаврюха;
но и придавать ему архиважное значение тоже не стоит. Для рядового мотора нет регламентированной величины зазора.
Не согласен
Цитата:
Сообщение от гаврюха;
А вот величина зазора(маслянной плёнки) между вкладышем шатуна и шейкой к\в, равно как и величина возможного осевого перемещения к\в регламентируется.
Про это в обще вопроса не было

Цитата:
Сообщение от гаврюха;
Здесь, мне кажется проще. Мы имеем зазоры по осевым перемещениям в соединениях шатун-поршень, шатун-к\в и к\в - блок. Что-то да и происходит, когда все эти величины или отдельные из них смогут достичь какого-то сверхграничного значения. Потому, возможно, на Ниссане и установили величины износа. Поди знай, может у них нет регулировки к\в?.
Прежде чем писать что там нет регулировки продольного перемещения колен вала - прочитайте мануал по нему. ( есть там такая регулировка)

Цитата:
Сообщение от гаврюха;
Не стОит переносить заграницу на наши моторы...
Ну и живите в каменном веке, и ровняйтесь на ЗАЗо моторы 50х годов ( Кстати вроде тоже спионеренных с заграницы) утверждать не стану.

Цитата:
Сообщение от гаврюха;
Представим более реальную картину. Если после затяжки шатуна на валу у моториста спросить, зачем он проверяет молоточком продольное перемещение шатуна, то ответа о том, что он проверяет величину зазора между к\в и шатуном мы не услышим. Скорее всего он расскажет о проверке всего лишь затяжки - не перетянуто ли...
Вопрос Что за моторист который не использует динамометрический ключ, а в место него стучит по шатунам молотком???
Бежать от такого кулибина надо подальше. А то гляди потом после шатунов и на тебя с молотком проверять полезет
  Ответить с цитированием