Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2010, 01:02   #28
higen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ладно. Рассчитываю до января закончить работу по переделке шатунов. Когда сделаю выложу фотки, и сдам вам маленький секретик москвичеводов по улучшению смазки пальца, цилиндров и охлаждению поршня без сильных материальных затрат(ну типа форсунок под вкладыши и тд...). У меня эта система стоит на форсированном Азлк моторе. Три года- полет нормальный.
На этом тему считаю можно закрыть.

Выводы:

Был вопрос: Какой максимальный допустимый зазор между боковой плоскостью шатуна и боковой плоскостью колен вала?
Ответ: Осевой зазор между шатуном и колен валом от 0,05 до0,3 мм.( Спасибо motorist)

Вопрос: производительность и напор масляного насоса?
Ответ: Давление развиваемое масло насосом при температуре масла 80 С должно быть на ХХ 0,7 атм при 4000 об мин 3-5 атм.
По производительности данных нет.

Вопрос:Возможно ли в таврическом моторе увеличить производительность масляного насоса?
Ответ: Вариантов в студию не поступило( наверное отсутствует такая возможность)


Всем спасибо за увлекательную беседу.
  Ответить с цитированием