Замечу, официальное название суппорта - скоба тормоза. Это та штукенция, в которой держатся тормозные колодки, ввёрнут тормозной шланг и штуцер для прокачки. С поворотным кулаком скоба сопрягается двумя пальцами, которые могут перемещаться в отверстиях кулака (если не заклинили от коррозии или грязи). Чтоб проверить это, надо отвернуть 6 винтов (вокруг центральной гайки) и снять фланец ступицы, тормозной диск и тормозные колодки. После этого проверить ход скобы относительно кулака в осевом направлении. Никакого заедания быть не должно. Если перемещение затруднено, впрысните немного масла под резиновые пыльники защищающие пальцы. Эту операцию выполнять очень аккуратно - слетевший пыльник одеть на место очень хлопотно.
А Вы что-нибудь уже делали?
|