Решил добавить вот такой пост, т.к. гугле сломал, ничего подобного не нашел
С чего всё началось? канечно же с того что
датчик уровня топлива таврии показывал свои какие то измерения уровня топлива, хотя и близкие к реальному, но все же не удобными в эксплуатации, учитывая что однажды это самое топливо таки закончилось
Начнем.
Уже начал снимать бак, когда добрый самаритянин проходивший мимо узрел лючек красующийся над датчиком, не знаю как он выглядит в ЗАЗ 1102, 1103, в пикапе он выглядит так:
вскрытие показало:
на лицо отрыв контакта в результате коррозии
зачищаем:
впринципе на этом можно было бы остановиться, восстановив контакт, но есть мнение что шкала датчика уровня топлива изнашевается, а я как порядочный тавровод уже купил новый датчик (ХРП на Калиновой датчик 96 грн, прокладка под него 1,7 грн), то естествеено датчик мы меняем
извлекаем датчик:
обнаруживаем отсутствие какой либо прокладки, с завода автомобиль выходил без неё, хотя может и было помазано какими нибудь соплями,
и еще один сюрприз -
фильтр грубой очистки не имеет дна, т.е. попросту его нет
выбран немного неудобный ракурс - на самом датчике красуется надпись
Сделано в СССР (автомобиль 2002 г.в.)
устанавливаем новый датчик (незабываем добавить прокладку):
наращиваем недостающий провод:
изолируем подручными средствами (пластелином):
Всё. Переходим к эксплуатации нашего транспортного средства
