10.12.2010, 21:55
|
#2
|
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
|
Цитата:
Сообщение от fat cat
Об чем спор, господа?
Что-то мне подсказывает, что обклеив капот наших тазиков хоть изолоном, хоть СТП, да хоть чем угодно, нельзя получить ощутимый шумоизоляционный эффект, а вот теплоизоляционный - да.
И он будет больше зависить от толщины материала, а не от его названия.
А для любителей сверхбюджетных, но эффективных решений есть гораздо более простой способ теплошумоизоляции под капотом. Итак, как только переобуваемся на зимнюю резину, делаем себе такой тюнинг под капотом, а весной - снимаем:
1. Берем картонку размерами примерно 30*40 см (для Таврославут) и вставляем ее между радиатором и "телевизором", предварительно вырезав несколько секторов, ну или круг целиком, кому как нравится, напротив вентилятора радиатора;
2. Берем старую курточку или, что лучше, старое солдатское (оно же общажное, с 3-мя полосочками которое) одеяло и заботливо укрываем им двигатель прямо сверху, стараясь обезопасить наш утеплитель от контакта со "штанами" выпускной системы и вращающимися деталями, в нашем случае - подальше от генератора и его ремня.
Все.
Затраты - 0(ноль) грн. и 5 (пять) мин. времени. Эффект - замечательный, применяется армией таксистов с незапамятных времен. И я не слышал о перегретых движках и пожарах под капотом по этой причине. Очень подходит для работы машины с частыми и недлительными остановками, например, развозных фургонов и торговых представителей.
|
Подобное я делал на 08, просто укутывал двигатель, без картонки и эффект есть, работал под фирмой, можно простоять пол часа, можно и пол дня, не знаешь когда поедешь.
|
|
|