Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2010, 22:55   #427
Алекс_Пол
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 71
Сообщений: 13
Машина: "Славута" 1,3 инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Алекс_Пол с помощью ICQ
По умолчанию Аккумулятор

На 3-м году жизни скончался "Виват". Умирал примерно пол-года. Сначала отказывался крутить стартёр после 2-х недель простоя, потом после недели, потом после 2-х дней. Что любопытно, 5 минут подзарядки 5-ю амперами возвращали его к жизни. 2 раза проводил КТЦ. Уровень электролита в норме, но саморазряд бешенный. Судя по плотности - во всех банках. В качестве замены взял "Медалист" необслуживаемый. В гарталоне пишут, что напряжение на клеммах при работающем двигателе должно быть 13,9 - 14,3 вольта. Замерил у себя - 13,7-13,8. Это маловато, батарея будет недозаряжена. С другой стороны, в букваре написано, напряжение бортсети 14+-0,3 вольта, т.е. 13,8 - в допуске. Что делать? Машинка - "Славута" 1,3 инжектор.
Алекс_Пол вне форума   Ответить с цитированием