Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 12:15   #21
SeMeNUA
 
SeMeNUA
 
Возраст: 40
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

и все-таки +1 к ГТЦ (кук знает жизнь!)
После полуторогодовалой стоянки были такие же траблы с тормозами, после пары нажатий на педаль тормоза наглухо клинило передние колеса (именно передние, задние крутились нормально, тут опять +1 к куку по части "эффективность задних меньше, потому не видно"). После того, как машина постоит, тормоза отпускало. Уже курил мануалы по устройству/переборке ГТЦ и присматривался к ремкомплектам, но, загадочным образом, оно само полечилось после этак пяти заездов по несколько сотен метров (выгонял машину из гаража, делал пару кругов почета по кооперативу и назад в гараж, с уже прилично подклиненными тормозами. Приходил через день, повторял операцию). Вообще заезды были для того, чтобы карбюратор хоть как-то накрутить, ибо ХХ отсутствовал + при попытке поехать дергалась как дурная, а ГТЦ при этом, видимо, разработался.

Ну и вторая история, 1 в 1, у отца на копейке - тоже после года стоянки покатались по гаражу ("выгуливали машину"), после второго круга по кооперативу заклинило тормоза (да так, что уже и не тронешься). Отпустили тормозную трубку со стороны ГТЦ, стравив давление, и колеса разблокировались. Так что ГТЦ это у ТС. Кстати, легко ж проверяется именно методом откручивания тормозной трубки со стороны, чем я бы и рекомендовал заняться вместо изучения конструкции передних тормозов.
SeMeNUA вне форума   Ответить с цитированием