Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 11:04   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Есть как бы два пути : форсировать МЕМЗ или ставить другой мотор ( ваз , опель и т.д. ).

Мнения ( и аргументация ) в студию !
Безусловно, гораздо интереснее выглядит вариант возможности превращения МеМЗа из золушки в красавицу. Аргументы: авторы подобных переделок с нашим мотором(пиление ГБЦ, расточка каналов, установка других пружин под клапаны, замена самих клапанов и.д., расточка блока под другие диаметры, установка иной поршневой, смена к/в и т.д) пользуются бОльшим вниманием со стороны "зрителей" и респектом из-за не рядовых знаний автодела. Каждый может "примерить эту рубаху" под своё авто. Немаловажный аспект - внешне мотор остаётся малоотличимым от прежнего, а значит и беспроблемным при официозе документальном. Если "золушку" не превращать в "монстра", то можно обойтись и без изменений тормозной системы, значительного усиления кузова. Установка просто более мощного мотора требует знаний в основном, слесарных отогнул, отрезал, приварил и.тд. Утрированно, конечно но всё же путь менее интересный. Ну и авто навеки твоё документально...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием