Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 11:51   #4
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А еще лучше-измерять на клеммах АКБ...Если уде тянулся провод от БК в отсек,то что стоит повернуть его в другой угол и иметь правильную,или близкую,картину.
очень хорошая и простая мысль!

Цитата:
Сообщение от Микас Посмотреть сообщение
Это, скорее всего влияет "шоколадка". Она сделана так, что при повышении температуры напряжение уменьшается. Но, блин, нагревается она гораздо быстрее аккумулятора. Хорошо бы показания БК сравнить с вольтметром.
сегодня поставил запасной ( еще заводской) реле-регулятор - та же история.
...
Причем еще пару интересных моментов:
1) на прогретой машине при увеличении оборотов двигателя ( с нагрузкой фары, дуйка, мафон) - напряжение на БК не увеличивается, те же 13.2 (читай на клеме Катушки Зажигания)
2) из катушки зажигания подтекает масло
течет из разъема для ВВ провода и течет немного на стыке крышки и цилиндра

Сразу вопрос - что делать с катушкой?

Последний раз редактировалось locos; 14.12.2010 в 12:02.
locos вне форума   Ответить с цитированием