Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 18:36   #1185
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
я думаю можно и даже наверно без датчика давления,потому как нагрузка будет изменять в узком диапазоне?
насчет варианта, то тут нужно уточнить несколько моментов
1 коробки я так понимаю нет, и датчики коленвала соответственно устанавливать нево что?
2 если я прав, то тогда необходима установка шкива 60-2 от ланоса 1.4 и кронштейна для датчика коленвала, выходную часть можно сделать на модуле зажигания или на двух комутаторах и счетверенной катушке, это получиться дешевле, потому как один комутатор уже есть, а второй думаю всегда найдется
Маховик соединяется напрямую с фланцем вала генератора через эластичную муфту. Так что шкив 60-2 прийдется ставить. Нагрузка будет менятся в диапазоне от ХХ генератора до его полной электрической нагрузки и это при узком диапазоне изменения оборотов. Хотелось бы в таком режиме получить некоторою экономию по расходу газа.
Я так понимаю, что кривые для автомобиля не совсем подойдут, и прийдется экспериментировать с настройкой. В любом случае хотелось бы сотрудничать с Вами в этом направлении конкретно для генераторных систем.
Frud вне форума  
0 (0)