Цитата:
Сообщение от Buzyan
Спасибо за комент а фотке нима способа крепления?
|
использовал вот такие цепи:
Смысл такой: машина стоит (ниче домкратить не надо и наезжать на эти цепи тоже не надо)
- Расстегиваешь металлический корт (там простая застежка) см. "левое" фото;
- Накидываешь цепь на колесо эти кордом на внутреннюю сторону;
- Расправляешь цепь по колесу, застегиваешь этот корд с внутренней стороны колеса;
- См. "правое фото" На наружной стороне колеса просовываешь желтую застежку во все соответствующие отверстия (перед застежкой резиновый жгут, который тянется) и цепляешь ее так, чтобы был хороший натяг по всему периметру колеса.
- Проезжаешь несколько метров (5-10) медленно, выходишь и подправляешь цепь и проверяешь натяг цепи. Если надо подтягиваешь.
- И в бой!!!
ПыСы:
- вроде, есть цепи самозатягивающиеся, т.е. поставил и поехал. (такими не пользовался)
- самый гемор, это в мороз застегивать застежку внутреннего корда. (лучше потренироваться по теплу). а все остальное 5-минутное дело.
- как видно, за диски ниче не цепляется, т.е. тавробублики или литье - тут все равно (я одевал цепи, даже не снимая колпаки)
Снимать проще:
- Расстегнул с обоих сторон колеса застежки;
- "Разложил" цепь на земле, съехал с цепи;
- положил их в футлярчик.
Удачи!