Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 11:53   #8
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Спасибо за комент а фотке нима способа крепления?
использовал вот такие цепи:


Смысл такой: машина стоит (ниче домкратить не надо и наезжать на эти цепи тоже не надо)
- Расстегиваешь металлический корт (там простая застежка) см. "левое" фото;
- Накидываешь цепь на колесо эти кордом на внутреннюю сторону;
- Расправляешь цепь по колесу, застегиваешь этот корд с внутренней стороны колеса;
- См. "правое фото" На наружной стороне колеса просовываешь желтую застежку во все соответствующие отверстия (перед застежкой резиновый жгут, который тянется) и цепляешь ее так, чтобы был хороший натяг по всему периметру колеса.
- Проезжаешь несколько метров (5-10) медленно, выходишь и подправляешь цепь и проверяешь натяг цепи. Если надо подтягиваешь.
- И в бой!!!

ПыСы:
- вроде, есть цепи самозатягивающиеся, т.е. поставил и поехал. (такими не пользовался)
- самый гемор, это в мороз застегивать застежку внутреннего корда. (лучше потренироваться по теплу). а все остальное 5-минутное дело.
- как видно, за диски ниче не цепляется, т.е. тавробублики или литье - тут все равно (я одевал цепи, даже не снимая колпаки)

Снимать проще:
- Расстегнул с обоих сторон колеса застежки;
- "Разложил" цепь на земле, съехал с цепи;
- положил их в футлярчик.


Удачи!

Последний раз редактировалось $4ebyr$; 15.12.2010 в 12:02.
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием