Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 17:59   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

так как в личке отсутствует посылка рисунков,выложил на всеобщее обозрение!
итак,на рисунке 1 имеем ваш Buzyan штуцер с плошадкой в 6 с чем то мм!внутреннее отверстие 3мм!
когда открывается коромысло второй камеры рудуктора даже при малом разряжении из-за того что площадка более 6мм
ваше отверстие на 3мм открывается полностью!так как резиновая втулка лежит на больщей площади нежели отверстие 3мм!
если бы на штуцере внутреннее отверстие было 3 мм а рабочая кромка-4.5мм,(рис.2)то при том же откритии коромысла(на малом разряжении),
площадь открывшегося внутреннего отверстия была бы значительно меньше и двигатель "всасывал"бы столько сколько надо!
как следствие-отсутствие переобогащения на малых и средних оборотах двигателя!
моё мнение-надо нетолько уменьшать отверстие но и величину рабочей кромки!
приношу извенения за корявость рисунков и некоторые недочёты в них!рисовал на работе в спешке!
Изображения
Тип файла: jpg Òî÷å÷íûé ðèñóíîê.jpg (17.2 Кб, 56 просмотров)

Последний раз редактировалось porsche1984; 15.12.2010 в 20:02.
porsche1984 вне форума