Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 21:28   #121
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да... Опять эта жованная тема. Давно пора переходить на микропроцессорные "реле" напряжения (МРН) с определением степени заряжености аккума по току и температуре и соответствующим управлением напряжением... В каждой галимой мобилке такое есть. А тут...
У меня полуторагодная Вольта 50 Ач ещё не обслуживалась - поплавок правильно показывает. Утром 14,6 В. Доезжаю до работы за 15 мин - стаёт 14,1 В. От фар, печек и т.п. не зависит.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием