А еще очень странные ощющения когда вращаешь руль до упора – сначала он сопротивляется, а перед упором в ограничители внезапно становится легким.
очень похоже, но у тебя вроде такого нема, только что погуглил. он на кочках гасит поперечное биение.Аммортизатор гасит колебания, передающиеся на руль при попадании колеса на кочки/ямы. Он уменьшает перемещение в шарнирах до рулевой рейки, но увеличивает на них усилие. Просто ездил на мерсе до его замены и там было что то похожее, потом поменяли этот аморт и рейку перебрали вроде пропало.
Хотя не удачный пример у тебя рейка без насоса ГУР. Так что может ты и прав у тебя рулевая с разными передаточными числами или может ей плоховато уже.
Последний раз редактировалось Kiril_KS; 16.12.2010 в 20:07.
|