Да нет, думаю рулевая в порядке. Врядли ее можно убить за 120 тык.
80 лошадок стало после фейслифтинга, то ли в 2005, то ли в 2006. А у меня еще 75.
Кстати думаю на счет печки, не может она быть такой маломощной, даже в машине выпущенной в Бразилии. Вероятно таки или фильтр забит и нет доступа воздуха, либо еще какая-то хрень. Но для начала попробую этот фильт поменять, жаль для доступа к нему нужно панель перед лобовым стеклом снимать, а это пока не хочется делать на морозе.
Еще замерял первый раз расход топлива : проехал на полном баке 87 км. по одометру, влезло 9 л. бензина до отстрела. (( непорядок. "Десятка" в городском режиме нас не устраивает. Правда это было на засраном в немогу воздушном фильтре. Поменял фильтр, заправился и решил ездить поспокойнее, посмотрим какой расход получится.
Кстати заметил что стрелка датчика топлива (а он на удивление точно показывает) при нормальной езде опускается медленно, и начинает как-то быстро падать именно в пробках. Странно, холостые у меня в норме, мотор работает стабильно.
Впрочем это только первый замер, серьезные выводы пока делать рано, покатаемся, посмотрим.
|