Цитата:
Сообщение от Михаил Борисыч
locos
Частые короткие поездки, поэтому не прогреваю иногда и до зеленой зоны. а подсосм на прогретом двигателе никогда не играюсь!
|
Ну как-бы не раз писалось, что с подсосом машина жрет как не в себя, поэтому нужно уточнить этот момент в первую очередь. Об игре подсосом идет речь именно ДО прогретого двигателя.
Я делаю так - стою на перекрестке,холдный - подсос немного вытянут на 1100 например. Тронулся 1я, 2я - утопил подсос, еду до след светофора, подкатываюсь на 3й, выжим сцепы, нейтраль, одновременно вытянул чуток посос чтобы не заглохнуть... и т.д..
таким образом до нормального прогрева можно сэкономить кучу топлива.
обычно это 2-3 светофора, до 40-50 град., дальше МПСЗ сама вытягивает
Цитата:
Воздушная, кстати, после подсоса полностью закрывается только "с размаху". Обычно она остается в каком-то "предкрайнем" положении. На карбе пластинка, направляющая рычаг заслонки имеет в этом положении угол, где и упирается заслонка после выключения подсоса. Приходится загонять "с размаху". Поэтому ее и контроллирую постоянно.
|
это очень важно. она должна стоять вертикально и только так, на прогретом моторе.