Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2010, 21:56   #8
motorist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Фильтру по барабану сколько через него проходит масла, в нем стоит редукционный клапан который срабатывает при сильном загрязнении фильтрующего элемента, и в дальнейшем пускает неочищенное масло в двигатель.
А насчет угара на стенках, то небходимо своевременно менять моторное масло,
заливать масло нормального качества.
нормальный уровень рекомендуют поддерживать для того что бы при холодном запуске не оголялся маслозаборник что при низком уровне масла замечается по миганию лампы аварийного давления масла ( хотя такой же эффект бывает при использовании масла с высоким классом вязкости)
так же масло играет роль дополнительного охладителя двигателя т.е. поддон в данном случае можно рассматривать как радиатор охлаждения двигателя.
дальше при движении в повороте сочетание низкого уровня масла с инерционными силами действующими на авто приводит к тому что маслозаборник оголяется
и мотор работает без давления в системе смазки а это уже серьезный износ двигателя.
Если в чем то не прав прошу меня поправить.
  Ответить с цитированием