Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2006, 17:24   #10
saaonline
Очень давно не заходил
 
Адрес: киев
Сообщений: 131
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: RE: Инжекторные Проблемы?

Цитата:
Сообщение от Drunkard
Цитата:
инжектор помимо всего прочего экономичнее.
Вот не факт.
Есть две справедливые посылки:
- чем современнее двигатель, тем он экономичнее.
- все современные двигатели - инжекторные.
И из них напрямую не следует, что всякий инжектор экономичнее всякого карбюратора.
странные посылки :-)

под словами карбюратор, инжектор я подразумеваю соответствующие технологии подачи топлива в двигатель.

из карба топливовоздушная смесь, насколько мне известно, тупо течет под давлением в двигатель, обратной связи нет, и карб не знает, а в состоянии ли вообще двиг подаваемое топливо полностью сжечь. инжектор с обратной связью подает столько топлива, сколько нужно. в этом и состоит эффект экономии. можно много еще распространяться, но зачем...

прямой впрыск (gdi от mitsu или fsi от vw) позволяет добиться еще большей экономии. но это не для нашего бензина :-)
saaonline вне форума   Ответить с цитированием