Цитата:
Сообщение от Drunkard
Цитата:
инжектор помимо всего прочего экономичнее.
|
Вот не факт.
Есть две справедливые посылки:
- чем современнее двигатель, тем он экономичнее.
- все современные двигатели - инжекторные.
И из них напрямую не следует, что всякий инжектор экономичнее всякого карбюратора.
|
странные посылки :-)
под словами карбюратор, инжектор я подразумеваю соответствующие технологии подачи топлива в двигатель.
из карба топливовоздушная смесь, насколько мне известно, тупо течет под давлением в двигатель, обратной связи нет, и карб не знает, а в состоянии ли вообще двиг подаваемое топливо полностью сжечь. инжектор с обратной связью подает столько топлива, сколько нужно. в этом и состоит эффект экономии. можно много еще распространяться, но зачем...
прямой впрыск (gdi от mitsu или fsi от vw) позволяет добиться еще большей экономии. но это не для нашего бензина :-)