Цитата:
Сообщение от VDM
А можно поподробнее, как заводиться? Какие потом действия?
|
беру с собой термос с литрой кипятка,обливаю редуктор 0,5 литра(в силу своей очень хорошей теплопроводимости прогревается весь практически моментально!)
спокойно завожусь,затем выливаю оставшиеся пол литра на редуктор,и машина стоит и дырчит на 1200-1500 оборотов,за это время докуриваю сигарету стрелка уже дёргается за 40 градусов трогаю редуктор он тёплый уже и начинаю двигатся!
при таком способе заводил и при минус 16
положительные стороны-греюсь не за 7,9грн,а за 4,8,лучше пуск для двигателя!,ну и самое главное что когда начинаю движение на холодном двигателе и еду машину не дёргает и она незахлёбывается как на бензине,понимаю что для людей у кого инжектор это не проблема,а с карбюратором пока до 2000 мотор на подсосе не раскручивается-ехать невозможно!а зачем мне такой перерасход горючки!а на газу милое дело,ни провалов ни захлёбов пока машина не прогрелась до рабочей температуры-нет!