Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2010, 11:33   #429
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Датчик установленный с завода на моей Славуте показывает процент соотношения кислорода в выхлопе. Согласны? Он ведь не видит что я палю бенз или газ он выполняет свою работу. Если на датчик накинуть вольтметр и сымать показания то показания будут! Они будут различные на газе с бензом. Тот же датчик даст показания на газу. К этому датчику гбо-шники подкл второе поколение и пошаговый моторчик работает от зтих показаний. Мне второе поколение с моторчиком не нужно и ненужно тем более четвертое. Мне приколхозить вольтметр к моему датчику тем более что он уменя отключен в прошивке програмно от бенза задраны углы под газ. Когда общаюся с установщиками гбо то все ставят уж только четвертое на сетрефицированных СТО и второе уже отказываются ставить. На вопрос каков будет у меня расход на четвертом отвечают: к расходу бенза + 20% и получится расход на газу. Они не хотят ставить 2-е потому что обедняется смесь и погорят клапана они не хотят угробить мне мотор заботятся обо мне спасибо им. Если расход меньше 10 то мотору будет трындец вследствие обендненной смеси.
Следуя такой логике спасибо добрым людям за заботу у меня расход не меньше 10л так пускай не беспокоятся у меня не бедная смесь!!! Я преследую цель чтоб не было перерасхода чтоб не палить 11-12 литров! И для того чтоб не палить лишний газ мне 4-е поколение не нужно! В конечном итоге на четвертом поколении люди палят то же колличество газа и не гробят мотор в некоторых расход равен бензу и ездят без никакого вреда.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума