Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 11:53   #3
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

А теперь правильный вариант:
Моем капот изнутри:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1293007719
Проклеиваем его STP VibMP:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1293007719
Нужно постараться хорошо прогреть и прикатать, чтобы не осталось воздуха.
Поверху клеим сплошным листом STP Rubi ML:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1293007719
Стыки закрываем аллюминиевым скотчем из эпицентра.
Довольно дорого(лист Руби стоит около 40 баксов), но тепло и тихо. Двигатель сразу стал прогреваться буквально за 3 минуты, раньше приходилось ехать на холодном двигателе из гаража домой, температура не успевала выползти за 40 градусов, сейчас пока закрывал гараж, стрелка выползла далеко за 40. Печка греет намного лучше. И в машине стало заметно тише, теперь основной источник шума - подвеска, а раньше был двигатель.
Изображения
Тип файла: jpg slavka1.jpg (35.7 Кб, 193 просмотров)
Тип файла: jpg slavka2.jpg (45.4 Кб, 215 просмотров)
Тип файла: jpg slavka3.jpg (49.5 Кб, 228 просмотров)
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием