Цитата:
Сообщение от IGGI
В продолжение темы: покатавшись на машине, после переустановки ГРМ, обнаружил что начался сильно греться мотор и пропала детонация, звук мотора несколько изменился, хотя тянет вроде нормально. Если до перескакивания ремня стрелка датчика температуры (панель люкс) была в районе 80 гр., то сейчас 90 и выше.
Крутнув трамблер я смогу решить эту проблему или все-таки не попал с метками?
|
Много уже говорилось о неточностях при совмещении меток. Естественно, расходение в 2 и более зуба ненормально и требует регулировок. Неточности могут быть вызваны самыми разными причинами и не об этом сейчас речь. Несовпадение меток приводит к неправильной установке фаз газораспределения и невозможности пуска мотора. Но если с запуском и работой мотора всё в порядке, то следует думать, в таком случае, что с фазам и метками - норма. Нормальная работа мотора обеспечивается не только "слепым совпадением меток", но и правильностью установки трамблёра. Следует обратить внимание на правильность регулировки момента зажигания. Возможно у тебя просто немного позднее зажигание и следует повернуть трамблёр в +. Далее регулировку проверить под свою заправку по детонации. Ну и последнее. Можете не верить моей практике, но поверьте тогда мануалу в отношении регулировки ремня: "...после пробега первых 15 тыс. км и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км. Через каждые 60 тыс. км пробега необходимо:
заменить плоскозубчатый ремень привода распределительного вала..." Ну и натяжка правильная: "...После проворачивания коленчатого вала на 2...3 оборота остановить
его в положении, когда ведущая ветвь ремня будет максимально натянута и полностью открыт один из клапанов. В таком положении надежно затянуть болты крепления кронштейна натяжного ролика. При этом пружина натяжного ролика задаст необходимое усилие натяжения свободной ветви плоскозубчатого ремня." Опять же, из мануала.