Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2006, 17:19   #31
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: К слову

Цитата:
Сообщение от RRR
ИМХО на ТАврии отсутствие торможения при выключеном двигателе - субьективное ощущение
Не а. Не субъективное.
Первой у меня Тавра 92 года без вакуумника. Сейчас 99 года - с вакуумником. Почитав ветку, специально проверял. С выключеным двиглом ваккуума действительно хватает на 2 нажатия педалью. А дальше машина тормозит действительно очень плохо. Намного хуже чем, если сравнивать со старой, когда вакуум вообще не стоит на машине.

Цитата:
Сообщение от RRR
Вчера проехался на Авенсисе. Так там тормоза хватают ДО того, как ощутишь сопротивление педали. Для меня - диковати, тк привык, что притормаживание начинается ПОСЛЕ того, как педаль упрется. А уж потом - торможение, пропорциональное усилию нажатия (а не глубине перемещения педали, как с вакуумом).
Тоже самое испытывал, когда пересел со своей старушки (1992г.) на NISSAN ALMERA TINO (новенький) брата. А потом, когда пересел назад на Таврию минут 10 привыкал назад к своим тормозам.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием