Цитата:
Сообщение от кук
.....- совершенно дурацкое крепление конца пружины об кожух!!! и только после этого затягиваю болты.Уже писал,в старой Таврии для крепления конца пружины болтом помпы крепилась серьга,благодаря которой пружина тянула правильно,а не вниз,как сейчас.
А вот этих изысков с регулировкой момента зажигания после замены ремня никак не пойму-что лишний зуб в ремне появился?
|
+100500 как всегда....и про пружину правда абсолютная....
На старой тавре первый ремень ГРМ умер тыщах на 50, потом ему помогала помпа пару раз....И при ВСЕХ заменах (в дороге как правило), никогда не трогал трамблер - выставил КВ ир РВ по меткам , завел и поехал....
ЗЫ: к стати ремень ГРМ хоть и резиновый но не зря имеет продольную кордовую нить - нихрена он не тянется, ни от времени ни как иначе (во всяком случае мною такого не замечено (я конечно длину не мерял, но момент зажигания всегда подгонял по бензину, до с*аки как там ремень стоит, новый или старый)