Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2010, 13:32   #14
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от streba Посмотреть сообщение
А можно ссылку на подробное описание процесса переделки ?
А что тут описывать? Кусок корпуса со втулкой, гладкая часть рейки (в кондукторе приваривается к основной). Можно штатный кронштейн "сплющить" и конуса вставить под наконечники, можно новый сгородить (разрезная трубка и две пластины). Заодно часть от второго кронштейна обрезается и используется как усилитель первого, чтобы вокруг болта не разбалтывался (теперь кронштейн к рейке на двух болтах крепится). От тяг отрезается часть с сайлентблоками и приваривается разборной наконечник через вставочку во внутрь (суммарную длину сохранить). На вид - все родное таврическое, менты не осознают вмешательство. Хотя умные бывают и у них...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063

Последний раз редактировалось DRX; 24.12.2010 в 13:42.
DRX вне форума   Ответить с цитированием