Гость
|
самое интересное!
потом начал заниматся самым для меня интересным- мотором, хорошо виучив мануал не один, и благодаря опыту работы с моторами мотоциклов и мотороллеров, поменял все сальники, претер клапана, поменял все прокладки, вкладышы, розточил под 2 ремонт, прада стояли стандартные поршня, поменял все резиновые трубки и хомуты, некоторые на антифриз оставил. поменял кулису, гофру и сальник штока кпп, выхимной втулки вилки, сцепление.
скажу что после сборки и первой заводки, потекла вода с под головы, испугался снял, и увидел что прокладка колектора гамно полное, картон, пропитался и дал теч, поменял на специальные паронитовые з красным заводским герметиком по кругу и супер!
масло в мотор залил на 1 тисячу обкатки -полусынтетику тнк, потом xado 15w40 полусинтетика, в коробку xado минералку 80w90. дорого канешно стало в коробку, зато шума почти нет, из недостатков вижу сейчас только что на морозе слишком густое с утра при завоке заметно после того как отпускаю сцепление.
|