Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2010, 20:11   #8
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Добрый день.
С наступлением зимы стал вопрос об уверенном запуске машины.
После ночи стояния машины напряжение на аккумуляторе падает с 12.8 до 11.9.
Еще заметил, что после долгой работы вентилятора печки(более 20 мин.) падает напряжение в борт сети до 13.3..13.4. При заводе машины напряжение в борт сети
14.1, потом падает до 13.5-13.6(стрелка показометра в белой зоне). Показание смотрел разными способами: через БК-06, по мультиметру на клемах АКБ, показометр. Все данные измерений совпадали.
Генератор 97.3701 пробежал уже 140т.к.

Подскажите что делать в такой ситуации?
Проблема в дикой термокомпенсации заложенной в РН.
Идея была хорошая, автоматом снижать напругу в жару, чтоб не выкипал электролит.
А вот на практике корпус гены разогревается от движка, и РН тупо снижает напругу даже зимой. Беда всех генераторов "десяточного типа"
Решение - в виде раздельных щеток и выносного регулятора напряжения.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием