Цитата:
Сообщение от Stafa
Добрый день.
С наступлением зимы стал вопрос об уверенном запуске машины.
После ночи стояния машины напряжение на аккумуляторе падает с 12.8 до 11.9.
Еще заметил, что после долгой работы вентилятора печки(более 20 мин.) падает напряжение в борт сети до 13.3..13.4. При заводе машины напряжение в борт сети
14.1, потом падает до 13.5-13.6(стрелка показометра в белой зоне). Показание смотрел разными способами: через БК-06, по мультиметру на клемах АКБ, показометр. Все данные измерений совпадали.
Генератор 97.3701 пробежал уже 140т.к.
Подскажите что делать в такой ситуации?
|
Проблема в дикой термокомпенсации заложенной в РН.
Идея была хорошая, автоматом снижать напругу в жару, чтоб не выкипал электролит.
А вот на практике корпус гены разогревается от движка, и РН тупо снижает напругу даже зимой. Беда всех генераторов "десяточного типа"
Решение - в виде раздельных щеток и выносного регулятора напряжения.