Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2010, 14:11   #430
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
На камикадзе не похож, да и логично предположить, что пишу - значит жив... Однажды ставил на своё авто такую... А если серьёзно подойти к вопросу ремонтных шаровых. Есть ли у кого более достоверная инфа о том, что ремонтные изготавливаются "на колене" где нибудь на Малой Арнаутской, а не в каких-то ЧП - МП и т.д? Или всего лишь следует из логики - если завод не делает, значит делают только "леваки"? Но, между тем, неоднократно были замечены цыгане в гаражах с настойчивой просьбой продать старые аккумуляторы и шаровые. Если с акк. ещё понятно, то с шаровыми - вопрос. На вопрос отвечать не захотели... Правда я им и не отдал, хотя валялись старые. Тут же подобьют молотком где надо и "впарят" не сведущему как новую, но дешевле. С них станется... Но с цыганами почти ясно, а в магазинах таки есть ремонтные(2-х размеров) красочно упакованные, с голограммой и с надписью -сделано в Европе. Что это?
Это ремонтные шаровые второго размера на Таврию ( Славуту), изготовленные компаниями -упаковщиками ( вернее, изготовленные по их заказу и с соблюдением их требований к уровню качества). Есть спрос - получите предложение. По качеству - бывает лучше, бывает хуже - вопрос в том, что хотели сделать, за какие бабки и насколько качественно. Ставить их можно и нужно - если есть необходимость съэкономить средства. Заметьте - это экономия конструктивная, а не на безопастности. Потому как лопнувших шаровых этих производителей я не видел ( может кто то скажет другое), весь вопрос в долговечности пары "палец-сухарь" и пыльника. Лично я бы поставил. Но не все, что есть на рынке. Не сам, а у мастера. Не просто у мастера - а у грамотного мастера, для которого сие деяние не " лотерея", а осмысленный, понятный, знакомый и реализуемый ( гарантированно) процесс. Не у того, кто "не понимает резон" и " себе бы не поставил бы никогда", а кто реально занимается Тавриями и с этой проблемой знаком не по форуму, а с ямы или подъемника. Пусть даже если этот мастер живет в Одессе, ездит на Фиате и на Таврию "никогда бы не сел".

Последний раз редактировалось Bill; 25.12.2010 в 14:19.
Bill вне форума   Ответить с цитированием