Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2010, 14:24   #433
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Красиво сказано,только надо,чтобы Мастер знал,что купил,что ставит и ОТВЕЧАЛ,а не разводил руками.Вы таких знаете?
Почему и требуют те,кого мы часто кроем матом,чтоб такие ответственные узлы и детали имели сертификат правильный.И если на заводской наконечник такое вполне возможно,то на "ремонтный"-не уверен,что производитель согласится.
Спасибо за грамотный ответ. Первое. Я таких знаю. Мастер на то и мастер, что должен строить свои выводы на своем опыте, и знать "что купил,что ставит и ОТВЕЧАЛ,а не разводил руками" . Как зубной врач дает гарантию на пломбу, как штукатур, водопроводчик, каменщик - иначе нахрен такие мастера, не отвечающие за результат своей работы? Второе. Сертификаты на такие узлы есть, и некоторые компании несут реальную ответственность за их безопасность. Если Вы , к примеру, хреново ремонтируете Таврии, рано или поздно ручеек клиентов к Вам оскуднеет. Хотя - когда у Вас клиент в последний раз требовал разрешительные документы на проведение ремонтных работ? Кто то посоветовал, порекомендовал, поручился - и поехал к Вам клиент. Кто то это понимает - и живет сегодняшним днем и сиюминутным зароботком , кто то работает в т.ч. и на перспективу. Так и у производителей. Сложно все это и неоднозначно, очень субъективно. Кста - речь про опору шаровую, а не рулевой наконечник...

Последний раз редактировалось Bill; 25.12.2010 в 14:39.
Bill вне форума   Ответить с цитированием