был выбор брать на калину шип или не шип, долго что-то выбералось, хотя мне понравился хенкук 409 и я был только за него, потом в результате человек вообще забил на шипы, так как по отзывам при выборе резины с шипами мало, где хорошо едится, а в основном тормозной путь страдает, так же как и управляемость и дороги портятся, а потом вообще купил себе бриджстоун со скидкой у оф дилера ну и вроде как доволен, хотя погода себя ещё не показала))
себе же поставил на передок барум шипованый, назад кинул всесезонку с передка.. так как ранее не ездил на снежке, то чувствуешь себя уверенно, только из-за того, что там уже снежка ещё типа и с шипами)) При этом до этого 4ре года езда на всесезонке, после первых двух лет езды на рабочей машине с такой резиной, вообще все становится пофик и везде почти ездит, хотя привыкать к подобному наверное и не есть хорошо))
Кстати при моей езде с комплектом шип - перед, аллсезон - зад, нечего не разворачивает и не крутит, тут ещё от стиля езды зависит, но при экстримальной зиме всё ещё проявится наверное, но всё равно лучше так, чем на полулысых аллсезонах))
на тавру купил себе пару 165х80, недавно обул её на диски и кинул назад, размерчик зачетный для зимы, но в передок не влезет видимо, есть ещё пара 145х80, которую подарил TAVRIA к дискам, но там остаток мм под 3-4.. Вот думаю стоит ставить её на передок или оставить там белшину 165х70 аллсезон.. или может попробывать втулить 165х80 на передок, а 145 назад.. Просто узкая спереди для проходимости более актуальная))
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
Последний раз редактировалось sweetest; 26.12.2010 в 00:36.
|