Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2010, 00:03   #7
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svm Посмотреть сообщение
На правильном развал-схождении делают так, что руль стоит прямо! Перед тем как делать развал они фиксируют руль в положении "прямо".
Вот это 100% - но правильный совет. Несколько раз делал данную процедуру, да машины не ведёт и сделано правильно, но при этом руль стоит не в том положении как было, приходилось переставлять. Когда в очередной раз попал к правильному мастеру то увидел, что он переставляет руль, и вот я ему задал этот вопрос. Ответ простой, лень-матушка, и очередь клиентов. Легче крутить одну тягу с правой стороны, вот от этого руль так и встаёт и затраты по времени 20 мин.. А по правильному надо обе тяги поправлять при этом зафиксировав руль прямолинейно, и по времени это займёт до часа.
Возьмите мануал и посмотрите как выставляется вылет штока рулевой рейки соответствующий прямолинейному движений автомобиля, после этого руль фиксируется и производят рег. развала\схождения. Если с завода вы руль не переставляли по шлицам то пусть не ленятся а крутят обе тяги, а вы ставьте руль ровно.
Колёса переставлять не спешите, хотя физическая разминка ни когда не помешают...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием