Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2010, 10:36   #181
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dimasik_ Посмотреть сообщение
Может это и термокомпенсация, но это уже неисправность. Я бы искал источник проблемы, а не выносил регулятор "наружу". Я сколько не езжу, как ни греется двиг, у меня 14.4-14.5 вольта на АКБ. Если термокомпенсация на холодную и работает, то только в бОльшую сторону, т.е. морозным утром при прогреве будет на АКБ больше 14.5 вольта.
чуть больше года назад менял подкову, РН (Астро) и перебирал гену - больше ничего не делал. лампочка на приборке не горит. правда не горит она и через эти час-два работы машины. может так и должно быть - хз.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Крыша у людей поехала на термостабилизации...А чего же вы летом не переживали,при таких высоких температурах ВСЕГО авта и всего в нем,чего вам летом не хотелось 25 мВ вместо 3 на градус?
Нахрена на щетки 1,5 квадрата,если там максимум 3..5 ампер?
согласен - полтора квадрата дофига, просто есть хороший кусок трехжильный, уже готовый... 0
а по поводу лета, так не бывает у меня летом чтобы было включено одновременно габариты, ближний, подогрев зеркал, дуйка, мафон и дворник - и это еще не все. а вот зимой такая ситуация постоянно.

Последний раз редактировалось locos; 27.12.2010 в 10:43.
locos вне форума   Ответить с цитированием