Цитата:
Сообщение от Buzyan
Да 1-колено с крутилкой механической регулировкой дозатора не имеет значения каков редуктор вакуумник или с запорной эл\катушкой (типа электронный электроники в нем-ноль) 2- колено с электронной регулировкой подачи газа (лямбда-контроль) 4- впрыск третьего как такового нет.
Так потому и излагаю что у меня первое: крутилка. Связи с лямбдой нет эмулятора нет. Так и ездим.
|
в европе классификация выглядит так:1 пок.-редуктор с вакуумной блокировкой,есть вакуумная камера,которая подпирает\закрывает\клапан 2 ступени,соответственно-нет разряжения редуктор закрыт.2 пок.стойт электроклапан-есть импульс зажигания открыт,нет через 1-3 сек. закрыт.Обе системы эжекторные т.е.двиг. высасывает из редуктора,важно подобрать соотвтствующий смеситель к двигателю и к редуктору,с обеими можно применять лямбда контроль.Если интересно могу и дальше бортовик засорять.