Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2010, 20:51   #10
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Всем огромное спасибо за дельные советы. Поменял-таки ремень, до дома доехал на хрустящей помпе.
То есть процедура замены ремня предстоит еще раз (вопросы по помпе - в другую ветку кину).
Интересует - как наиболее грамотно заменить ремень. Что (после коленвала) в какой последовательности одевать, что куда с каким усилием тянуть и как предотвратить перескакивание и съезжание меток. Есть подозрение, что на один зубчик коленвал-таки съехал. Я одевал вроде -- сначала помпа, потом ролик, потом распредвал. В инструкции в FAQ другая последовательность.

Сами метки выставляются проще простого, коленвал можно и рукой крутнуть,
метки-зенковки видны отлично. Зажигание естественно тоже никуда не сбивается.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием