Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 00:13   #114
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Д абог с ней этой класификацией. Вот на инж мотор 1.2 нет своего родного смесителя. Мне поставили вазовский как объяснил мне установщик название его-Лада. Состоит внутренность с двух как бы половинок соедененных между собой четырьма перемычками. Почитав инфу сайто-ланоса принялся колхозить свой смеситель. Взял да и замазал автомобильным герметиком две прорези хорошо так жирно затолкал напротив подводящего штуцера. Пришлось отпустить малеха дозатор. Нормально работает. Едет. Может и лучше шо получится ладовский смеситель на мотор объемом 1.5-1.6 несоответствие против 1.2
Заедь к настройщику пускай по лямбде просмотрит и подправит смесь.

Я сегодня гонял машину по ДК интересные вещи получаются. ДК начинает показывать богатую смесь на холостых при проворачивании винта дозатора на 1/16 оборота.И заметил еще один момент: если не правильно выставлена чувствительность на редукторе, то при переходе на холостые зашкаливает(переобогащени ) и плавают холостые.
Положение винта чувствительности в определенных пределах имеет значение только для холостых, для рабочего режима легко компенсируется винтом дозатора.
Я пока выставил на максимальную мощность, ДК начинает показывать если на 1/16, а то и меньше повернешь винт на дозаторе.
ДК реагирует сильно на пропуски воспламенения: может это и есть "хлопки"?
В общем получилось интересно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием