Цитата:
Сообщение от Дачник
...
1 - можно/не можно, нужно/не нужно разворачивать клеммное кулака под ремонтный размер? Мы считаем что можно, если нет фин. возможности заменить кулак. Ослабление тела на 1мм не есть критично (почему точить блок с 72 на 75 можно, а тут нельзя?), трагических случаев пока не было и окончательное решение за клиентом (можно и расписочкой узаконить, хотя до этого ещё не доходило).
2 - завод/не завод, сертификаты и прочие вумные бумаги. При современном развитии копировальной техники любая бамажка - фикция, тратить время и нервы на их предъявление считаем не целесообразным. Каков % заводских з/ч в ассортименте средней торговой точки, наверно может сказать Зазик сенс. Качество их, да и цена не всегда адекватны (поршень, шатун, водяной насос, кран отопителя и т. д. и т. п.). Заводская шаровая 50/50, но к сожалению нет ремонтных, по этому не считаем криминалом установку АТ, ЛСА, ЗОЛЕКС. Ходят как повезёт, наружных разрушений не наблюдали, но в раза два дешевле завода. В данном контексте не рассматриваем установку шаровых от Рено, Ауди, ибо это уже другой раздел форума.
Вот такой получился "наш ответ Чемберлену"...
|
А мне что, надо было сфотографировать лопнувший кулак (причем заводской?) Конечно, запас прочности есть, но утоньчение тела ведет к его уменьшению.
П.С. Точить блок с 72 на 75, наверное можно, но з-д то выпускает только два рем размера для этих блоков (72,25 и 72,5); ездить на трех колесах - то же можно, но стоит то 4-е...