Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 10:50   #23
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
А нах такой тюнинг надо ??? Чем уже неугодили родные сайлентблоки или жигулёвские ты думаеш лудше???С рулевым лудше нешутить а вдруг лопнет твое усиление на месте сварки твоих полосок откудова ты знаеш что непопустил метал или неперекалил и он нестал хрупким???ХЗ нах такой маразм я за 56тысяч один раз их менял и нерозбиты и норм работают....
Тоже согласен. 60 тыс и никакого намека на разболтанность. Такая переделка уж больно стремная. А у кого разбиваются быстрее либо это какая-то кооперативная подделка, либо такой стиль езды. Нынче ВАЗ запчасти не надежнее ЗАЗовских.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием