Цитата:
При малом круге циркуляции через радиатор как таковой нет. "Паразитной" циркуляцией в виде прохода ОЖ по пароотводной трубке в бачёк можно и пренебречь
|
Как это пренебреч!!! С обратки наливает пол литра в минуту, мало? И эти же пол лита только холодной из бачка засасывается в двигатель. Невлияет никак на среднюю темпиратуру ОЖ? А если на улице -10? При этом в реале обратка подключена не так как на схеме а к правой части радиатора (если смотреть с водительского места) вот и получается что часть ОЖ на малом кругу проходит не через пароотводную трубку, а через соты радиатора (холодного кстате) в бачек - остывает, в бачке опять остывает, а потом заходит в двигатель.
Фото прилагаю!!! Вон он тянется от бачка к радиатору над ремнем!!!
Вот отсюда и прогрев у меня быстрей. Штатная система греет улицу, моя - салон.
Тавро-помпа совсем не плотина, она отлично продувается в стоячем положении. - это факт. Включая электро-помпу на незапущеном движке в этом можно легко убедится. Кстате электро помпа тоже легко пускает ОЖ самотеком через себя.
Соглашусь с одним: если устраивает стандартная печка и стандартная система, делать ничего ненужно. Если хочется быстрей-теплей-тише нужно делать много и долго.