Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 12:43   #23
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
При малом круге циркуляции через радиатор как таковой нет. "Паразитной" циркуляцией в виде прохода ОЖ по пароотводной трубке в бачёк можно и пренебречь
Как это пренебреч!!! С обратки наливает пол литра в минуту, мало? И эти же пол лита только холодной из бачка засасывается в двигатель. Невлияет никак на среднюю темпиратуру ОЖ? А если на улице -10? При этом в реале обратка подключена не так как на схеме а к правой части радиатора (если смотреть с водительского места) вот и получается что часть ОЖ на малом кругу проходит не через пароотводную трубку, а через соты радиатора (холодного кстате) в бачек - остывает, в бачке опять остывает, а потом заходит в двигатель.


Фото прилагаю!!! Вон он тянется от бачка к радиатору над ремнем!!!

Вот отсюда и прогрев у меня быстрей. Штатная система греет улицу, моя - салон.
Тавро-помпа совсем не плотина, она отлично продувается в стоячем положении. - это факт. Включая электро-помпу на незапущеном движке в этом можно легко убедится. Кстате электро помпа тоже легко пускает ОЖ самотеком через себя.

Соглашусь с одним: если устраивает стандартная печка и стандартная система, делать ничего ненужно. Если хочется быстрей-теплей-тише нужно делать много и долго.

Последний раз редактировалось Voland_; 30.12.2010 в 12:51.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием