Цитата:
Сообщение от I-II-OB
А никто не думал про длинну впускного коллектора, ведь для 2 и 3 от карба до цилиндра короче путь, полюбому в 1,4 и в 2,3 разное количество смеси залетит и полюбому 2-3 будут нетакие, даже если и зажигание идеал. Вот если бы автор коллектор с равной длиной каналов придумал, было бы все одного цвета.
|
чёс это
с какого перепугу в цилиндры попадает разное количество смеси, если клапана открываются попеременно?
при работе двигателя на оборотах выше ХХ, при высокой скорости воздушного потока на впуске разницой длин каналов можно пренебречь
у меня все свечи чистые
и коллектор тут абсолютно непричем
да и вообще смотреть цвет свечей после езды по городу не совсем правильно
лучше это делать после трассы