Цитата:
Сообщение от Рустик
Чтобы не плодить темы,вклинюсь.
В-общем:вакуумный Ловато.
1.После расточки каналов в ГБЦ двигатель на газе плохо заводится(летом)-требует нажать кнопку обогащения.( с разрежением там беда что-ли?...винт "холостого хода" на редукторе не зажат)с помощью волшебной кнопки заводится без проблем даже в минус 20-25.
2.Иногда отказывается работать на газе-тупо глохнет.Откручивание крутилки на дозаторе не помогает-газ давать в нужных количествах не желает,работает только на холостых.Причем есть газ на некоторых заправках,на которых мой пепелац работать отказывается.( интересовался у заправляющих машины,у них проблем нет)
Что делалось:менялся газовый фильтр,в нем было очень много графита.( и откуда он сердешный берется)
Сомневаюсь ,что канал (шланг) соединяющий коллектор с вакуумной камерой редуктора забит.Хотел снять,дунуть ,но шланг зараза,стоит насмерть.
В редуктор лезть нет желания
,да и ломаться там вроде нечему.
Куда лезть?Продувать всю магистраль сжатым воздухом?Мультиклапан потрошить?
|
Проверить редуктор на предмет утечки через мембрану: снять трубку разряжения, снять с редуктора трубку подачи газа и заткнуть её какой нибудь пробкой принудительно подать газ на редуктор, если из трубки разряжения идет газ (шипит) значит пробита мембрана.
Давление в полостях сравнивается и редуктор просто не работает, дефект будет иметь периодический эффект.