Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2010, 00:05   #30
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рустик Посмотреть сообщение
Чтобы не плодить темы,вклинюсь.
В-общем:вакуумный Ловато.
1.После расточки каналов в ГБЦ двигатель на газе плохо заводится(летом)-требует нажать кнопку обогащения.( с разрежением там беда что-ли?...винт "холостого хода" на редукторе не зажат)с помощью волшебной кнопки заводится без проблем даже в минус 20-25.
2.Иногда отказывается работать на газе-тупо глохнет.Откручивание крутилки на дозаторе не помогает-газ давать в нужных количествах не желает,работает только на холостых.Причем есть газ на некоторых заправках,на которых мой пепелац работать отказывается.( интересовался у заправляющих машины,у них проблем нет)


Что делалось:менялся газовый фильтр,в нем было очень много графита.( и откуда он сердешный берется)
Сомневаюсь ,что канал (шланг) соединяющий коллектор с вакуумной камерой редуктора забит.Хотел снять,дунуть ,но шланг зараза,стоит насмерть.
В редуктор лезть нет желания
,да и ломаться там вроде нечему.

Куда лезть?Продувать всю магистраль сжатым воздухом?Мультиклапан потрошить?
Проверить редуктор на предмет утечки через мембрану: снять трубку разряжения, снять с редуктора трубку подачи газа и заткнуть её какой нибудь пробкой принудительно подать газ на редуктор, если из трубки разряжения идет газ (шипит) значит пробита мембрана.
Давление в полостях сравнивается и редуктор просто не работает, дефект будет иметь периодический эффект.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием