Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2010, 01:31   #836
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Уважаемый ТС печка снимается впервые? У меня автошка 2007 года печка снималась впервые так шланги к радиатору печки закручены шплинтовочными хомутами а не винтовыми их на месте никак невозможно открутить.
На всех Тавро-Славутах эти патрубки так прикручены. В очередной раз приходится писать, что на заводе не дураки , хоть и многие думают что так сделали это для того что-бы тавровод помучался. Думаю не один тавровод заметил в межсезон подтекания на патрубках стянутых винтовым хомутом, а на патрубках печки такое не проявлялось у меня например никогда.
Снимаются такие хомуты легко при условии если знать как. А по существу их не надо откручивать это невозможно, технологически их можно только стянуть. Потому берётся гвоздь, стачивается остриё и загибается 5 мм под прямым углом.
Вставляется в шплинт хомута и проворачивая его слегка отпускаем, после чего этот шплинт выдёргиваем в сторону из ленты, а ленту хомута раскручивая снимаем. Собираем хомут в обратной последовательности, при монтаже стягивается он легко и надёжно держит.

Если ещё актуально то по утру напишу как это сделать за 4-5 часов с минимальными потерями нервов и денег в полевых условиях, торпеду даже если люкс снимать всю не надо но пару литров тосола слить придётся обязательно и уточни карб, или инжектор.
S@ver вне форума