Тема: Сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2010, 13:41   #754
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Куда ехать? 200 км-туда,200-сюда,таможня,граница,звери на границе...Человек уже разобрал пол-машины...Неужели во всем Курске ямы на день не найти?
Надо:
-снять стартер и все остальное с КПП.
-слить масло с КПП,вынуть п/оси,обязательно вставив вместо одной заглушку!!!,чтоб не упали сателлиты.
-поддомкратить агрегат в зоне КПП миллиметров на 20...30,положить мощный брус на левый стакан и передний щит.Затем зафиксировать агрегат на бруске проволокой,канатом.
-снять лыжу
-подставить домкрат под поддон ближе к КПП и опустить все вниз,отвязав его от бруска до положения,когда КПП ниже левого брызговика.
-двигатель держится на домкрате,аккуратно! Отстегнуть окончательно КПП и опустить вниз.ВСе крепления нужно предварительно ослабить,чтоб потом,на висячем агрегате не рвать тельняшку.
ПыСы- естественно,при наличии двух домкратов,лучше-рычажного типа,типа штатного таврического все несколько проще.

Последний раз редактировалось кук; 31.12.2010 в 13:55.
кук вне форума   Ответить с цитированием