ПОДШИПНИКИ НАТЯЖНОГО РОЛИКА.
Только вчера поменял подшипники у себя в натяжном ролике.Работы там не много,но есть одно большое НО.Стопорная шайба снимается очень неудобно,я мучался более часа с ней.Подшипники затем выбиваются не трудно.Желательно использовать трубу диаметром как внешнее кольцо подшипника.Забивать то же только по внешнему кольцу.У меня трубы не нашлось,но подошла головка на 24 с набора торц.ключей.Необходимо запастись двумя 202-ми подшипниками,закрытыми.И нормальным стопорным кольцом \подберете по диаметру 202-го\
Что бы потом не мучаться 2 часа.Выбивая подшипник не бойтесь их сломать,ведь они больше не нужны.То же и со стопором,если есть нормальное в запасе.
По выкручиванию шпилек в коллекторе и прочего железа с алюминия-желательно нагревать,и чем больше тем лучше,легче выкрутится.Потому,что коэффициэнт расширения при нагревании у алюминия,выше чем у железа.
И еще.Заменить трудно вращаемый натяжной ролик или помпу,это дать двигателю дополнительной мощности.Гораздо большей,чем установка всякого дерьма за бешенные деньги,типа прямотока,нулевого фильтра и пр.
Стопор,как на фото,нужно купить.
Последний раз редактировалось masster; 31.12.2010 в 21:31.
|