Цитата:
Сообщение от Buzyan
Попоробовать такой поддув подставить. Плюс в том что не нарушится конструкция будет работать продувка печки. Можно включить его в обдув боковых окон.
|
Да у Тавропечки не проблема с тем СКОЛЬКО ДУЕТ родной мотор и две крыльчатки...
Там проблема КАК ОНИ ДУЮТ на печкорадиатор..
Если взять печкомотор от таврии и крыльчатками в руку и включить- оно дует ОХРЕНИТЕЛЬНО...А будучи помещенным на свое место в корпус печки начинаются проблемы- поток слабый, нагрев слабый...Там где-то выше я давал ссылки, все расписано по полочкам почему+зачем+чего...Они работают...милости просим прочитать..
Да, в Сузуки Вагон (Солио, Вагон Р+) такая же печкопроблема...Не греет, за ногу ее...И если посмотреть устройство печки...Упс....Копия тавропечки! Вентилятор в 5 сантиметрах от печкорадиатора(!) и "куярит" из сопла как реактивный штурмовик прямо на печкорадиатор! Как за бортом -10 и ниже - только теплый воздух идет из печки!