я себе вместо старого такой ставил. В общем ничего сложного.
Но есть пару особенностей:
1. На новом генераторе только 2 контакта это означает что провод который идёт на щётки возбуждения (у меня был зелёный), мне не пригодился ибо воткнуть его не куда.
2. остальные контакты так и подключаем как и на старом
Но вот в чём прикол был у меня, когда я подключил оказалось что на приборке(стандарт) при положении "зажигания" ключа в замке у меня не светилась лампочка заряда аккума, а когда машина запущена то она светилась хотя заряд шёл нормально)))
Покатавшись так немного я решил исправить этот баг (не удобно когда чёто напостой в глаза светит) дело оказалось в реле контроля заряда аккума (оно у меня находится под капотом справа от радиатора, но точно не помню где), я его замиенил на реле с нормально замкнутыми и розомкнутыми контактами (Из реле выходит 5 выводов). И все заработало Подключил реле не помню как если важно то смогу заутро посмотреть!
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ
|