Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2011, 19:44   #1
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

и при турбе ,не стоит облегчать шатун,и поршень если детали сток,только прогнать по весу,если мемз сток легко крутится до 6500об без вибрацыи,и при турбе детали на оборот используют прочнее,ну и легче если матиреал спец,
тот же кованый поршень по тяжелей стока, при том что усилен конкретно в районе бобышек тупо сплошняк,и уж точно можна быть увереным не на все 100%,что поршня при клине не оборвёт.

опыт лаврина показал слабость деталей мемз.

да а как с мкп ,она и так слабенькая.

и турбо на мемз пустая трата сил и денег,если ради удовольствия и не на долго то можно и поиграться.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием