Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2006, 09:18   #11
Struk
 
Struk
 
Адрес: лимита понаехала тут в город на Днепре
Возраст: 47
Сообщений: 2,541
Машина: Серое бибико
Длина: 1580мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Struk с помощью ICQ
По умолчанию Re: RE: Есть мысль поставить 5-ти канальник

Цитата:
Сообщение от AS [url
www.autosound.kiev.ua][/url]...
Плюс при пятиканальном усилителе вы экономите на дистрибьюторах питания и конечно же такой усилитель компактнее. Что же касается фильтров, то как правило они в полном обьёме присутствуют и в пятиканальном усилителе.
Это так. Причем фильтры обычно побогаче
У меня например так -
Фронт (ВЧ) получает сигнал с РСАшек и подрезан снизу на 4.5 кГц.
Тыл (НЧ) может получать сигнал как с РСА, так и после кросовера фронта. В этом случае кроссовером тыла я подрезаю снизу и имею полосовой фильтр.
Тоже самое и с пятым каналом - хошь во всю полосу пускай, хошь сверху режь, хошь снизу режь (если нужно центральный канал поставить), а хошь принимай сигнал с кроссоверов тыла и делай бандпасс.
Отакэ В схеме с отдельными усилками приходилось головой нарезать такое. А если голова не имеет фильтров?
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG
Struk вне форума   Ответить с цитированием