Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2011, 17:38   #747
Igor_N
 
Igor_N
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ110217
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

та ну да перепутал немного )))
Машина декабрь 2003г, пробег 142000, масла полусинтетика импортная все время, бенз. только 95. А перегрел первый раз 3 года назад с Алушты ехал и на самом верху переввала увидет что температура аж за красной зоной, остановился остыла и доехал норм домой.Затем ехал в Донецк сам летом 110-120км в час и опять тоже самое на прямой. Остановился остыла и потом не знал что делать и поехал домой где-то еще 100км на 100-110град. Потом посмотрели-пробило прокладку на выхлопную, поменяли все ок. Тысяч через 15000 ехала жена и пробивает прокладку опять на выхлопную, причем не перегревала, ну как сказали потом на СТО потому что не обтянули ее после замены и обкатки. И тогда мне сказали, что голова поведена на 0.25-0.35мм, сделали, шлифонули, клапана притерли(особой выработки не было) и с того момента начало уже хорошо брать масло.Это было лето 2009г. Причем проиехал к ним говорю масло жрет и они еще раз при мне разобрали голову, проверили сальники, все цело, поставили новые и ничего не изменилось.Вот такая история
Движок кроме головы не трогали вообще.
Igor_N вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием