Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2011, 10:30   #494
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
Мне кажется Кук прав.
А мне не чего не кажется, я же не свой бурные фантазии здесь описал, в обсуждении чисто технический вопрос, я привёл пример из личного опыта, аргументируя и ссылаясь на достоверные источники и рекомендации. У Вас есть опыт по данному вопросу, поделитесь им пожалуйста, только не предположениями, а желательно с помощью языка цифр и источников откуда это взято.
Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
Если взять рабочие, заряженные батареи с пусковыми токами 380 и 420, то разница в напряжении на клемах в момент пуска будет минимальна.
С этим я могу даже согласиться, лично не проводил измерений да и нет необходимости т.к. если правильно поставить вопрос он заключается не в
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Неужели стартер Таврии хавает аж 400 ампер?
и
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Теперь осталось выяснить величину этого самого тока в Таврии...Чем измеряли?
,а об интенсивности с какой АКБ может отдавать свой заряд и при каких условиях.
Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
Особенно летом, там и аккум с 200А пускового тока заведёт без проблем. Конечно чем больше пусковый ток тем лучше, особенно зимой.
Вот тут то и собака порылась, Ув. КУК привел фото импортной батарейки на которой этот пусковой ток приведен явно по евростандарту, а это по приблизительному пересчету 200*1,7=340 по ГОСТУ или ТУ, + прописка Одесса, там -20 это ближе к аномалии, отсюда и проблем не возникает.
Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
Если у Вас аккум на 380А при -10 градусах не завёл, то при -18 и на 420 точно не заведёт. Так что идите менять аккум
Я не где не писал, что новый АКБ с п.т. 380А/ч, не завел двигатель, а вот то что, он с большими потугами это делал при отрицательных температурах при холодном пуске это ближе к истине, и при такой эксплуатации батарейка долго не протянет, потому я её быстренько и поменял на другоко производителя с п.т 430 А/ч. И более таких проблем даже при ниже - 20 не возникало.
У вас прописка позволяет с легкостью это проверить на практике, попробуйте это при первом пуске холодного двигателя при -20, даже при свежезаряженной АКБ но с меньшим пусковым током, и делайте привязку к характеристикам АКБ к нашим стандартам, чтобы не было путаницы.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием