Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2011, 11:05   #1
kaban
 
kaban
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 145
Машина: Таврия 110207, 2004, 1.2л карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kaban с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Углекислотник
Огнетушители углекислотные предназначены для тушения пожаров класса В (горение жидких веществ), загораний на электрофицированном железнодорожном и городском транспорте, в музеях, картинных галереях и архивах, электроустановках, находящихся под напряжением до 1000В, а также электронной вычислительной техники.

ТО ЕСТЬ В МУЗЕЯХ И АРХИВАХ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ УГЛЕКИСЛОТНИК, А В МАШИНЕ ТУШИТЬ НЕЛЬЗЯ?
А ГОВНО ПОСЛЕ ПОРОШКА КТО ОТМЫВАТЬ БУДЕТ?

Ну единственное что нельзя вроде как тушить газообразности

А что под капотом нифига не потушил - так объем нормальный нужен...


Порошок
Порошковые огнетушители наиболее универсальны. Они предназначены для тушения пожаров класса А (горение твердых веществ), класса В (горение жидких веществ), класса С (горение газооборазных веществ), электроустановок, находящихся под напряжением до 1000 В. Порошковыми огнетушителями рекумендуется оснащать подразделения пожарной охраны, объекты промышленного, сельскохозяйственного, общественного назначения, автомобильный, железнодорожный, морской и речной транспорт, пожарные щиты, гаражи, мастерские, офисы, гостиницы и квартиры.
В формуле-1 все тушат углекислотниками. Более авторитетного источника я не знаю.
Думаю, что как всегда, кто-то пропихнул порошок за откат.
__________________
А че это вы здесь делаете, а?
kaban вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием